Каталог товаров
27616 наименований.
Цены и наличие в 23 офисах Деловой Руси.
Описание, фото, видео.
ресторан, кафе, фастфуд, магазин
кинотеатр, фанфуд, стритфуд
посуда, стекло и приборы, инвентарь
одноразовая посуда и упаковка
клининг и гигиена
запчасти

Тег: Другое
Евгений из города Рязань
Вопрос задан 06 07 2017 2362 просмотра

Сильная вибрация при работе у аппарата TTM Twister m

Здравствуйте . Возникла проблема с работой аппарата для производства сладкой ваты . Идёт сильная вибрация при работе с нагружённой сахаром прядильной головой , само основание которое на армотизаторах начинает биться об корпус . Без нагрузки работает нормально . В чем может быть причина ? Помогите .
Есть ответ
Ответил специалист компании «Деловая Русь» Артем Медведев

Добрый день, Евгений, спасибо за обращение.

Аппараты серии Твистер М имеют подпружиненный подвес, на котором находится прядильная голова. При работе аппарата она вращается почти без вибрации. Сильная вибрация может наблюдаться лишь в самом начале (при включении мотора) и в конце работы (при остановке головки). Если у вас именно такой случай, то это не является поломкой или неисправностью.
Если же вибрация наблюдается в процессе наматывания ваты, то скорее всего произошла разбалансировка прядильной головы. Выполните следующие действия:
1) Остановите аппарат, внимательно осмотрите внутренности головы. Попадаются ли крупные куски сахара, насколько равномерно распределен сахар внутри. Возможно требуется лишь более равномерно распределить его внутри головы. Стоит помнить об этом при засыпке: засыпать сахар только в полностью остановившуюся прядильную голову и равномерно распределять его внутри.
2) Если сахар распределен равномерно, а вибрация не проходит - скорее всего, требуется перебалансировка головы. Очистите ее от остатков сахара, разберите и полностью промойте согласно инструкции. Сняв крышку, попробуйте насаживать крупные гайки/шайбы на шпиндели, торчащие из основания прядильной головы. Это поможет найти правильный баланс и устранить проблему.

В случае, если у вас по-прежнему ничего не получается, вы можете обратиться в наш сервисный центр (не забудьте гарантийный талон)
Всего хорошего!
Похожие вопросы
Денис
Из города Иваново
15 01 2018
499 просмотров
Другое Код (123814) - Печь д/пиццы конвейерная электр., настольная, эл.упр., 155-120 пицц/ч d300мм
Какие сроки поставки данной позиции?
Елена
Из города Москва
28 11 2022
217 просмотров
Есть ли у вас одноразовая посуда для супов, объемом от 500 мл и больше?
Елена
Из города Белогорск Амурская обл
07 10 2021
256 просмотров
До Белогорска Амурская обл. доставка сколько стоит
Аюр
Из города Улан-Удэ
20 10 2023
240 просмотров
Наталья
Из города Москва
11 03 2024
103 просмотра
Александр
Из города Муравленко
02 01 2021
330 просмотров
Здравствуйте, приобрели печь duke Tsc 6/18 (б/у)возможно данное оборудование стояло в subway не можем войти в меню Настройки , нужно указать pin-code . В документации у вас на сайте пин коды которые указаны не подходят . Заранее благодарен
Тамара Сергеевна
Из города Оренбург
20 10 2014
1271 просмотр
Другое Код (12703) - Подшипник игольчатый CL50D
Мне нужны запчасти для овощерезки CL52подшипник игольчатый CL50 (29630). шайба фигурная 40*20(203107), ens joint deflecteur (39197), коды указаны из инструкции по овощерезке
Buhayska Lyubov Anatolievna
Из города Roma
24 11 2014
811 просмотров
Можно ли доставить блинный автомат РК-2.1в Рим ? И если это возможно сколько будет стоить доставка ?
Андрей
Из города Хабаровский край
07 04 2022
333 просмотра
Сергей
Из города Красноярск
02 09 2018
479 просмотров
Добрый день. Хочу обратиться с жалобой. Уже больше месяца назад сдал оборудование в ремонт. Руководитель красноярского офиса (Валентина Владимировна) пообещала, что решит вопрос оперативно. Далее она игнорировала мои звонки. Не отвечала на сотовый телефон. И не перезванивала. Много раз звонил по офисному номеру. Мне отвечали менеджеры девушка и парень. Просил уточнить что с моим оборудованием либо просил соединить с руководителем. Её либо не было на месте, либо она была занята и не могла говорить. И меня просили перезвонить. И как вы понимаете ответа так и не поступило. Помогите пожалуйста решить вопрос оперативно...

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img